Умный дом WW_style Blog
Актуальные полезные статьи на тему электромонтаж и автоматизации инженерных систем
Подпишись, чтобы быть в курсе
2 декабря 2024
Как опытные инсталляторы автоматизируют работу котлов
Сегодня мы связались с нашим коллегой, Андреем Бесовым и он поделился лайф-хаками настройки котлов отопления.
Андрей занимается автоматизацией 19 лет, в его портфолио более 500 объектов.

Специалисты не вмешиваются в работу автоматики самого котла, чем сохраняют гарантию. Для систем можно использовать абсолютно любой котел и получать из него разные температуры для разных задач. Рекомендация инсталлятора - регулировать температуру подачи теплоносителя после котла, используя iRidi Pro Server и щитовой модуль ввода-вывода на 6 мощных реле и 12 входов.

Фишка в том, что котел выдает воду одной температуры, но при распределении по контурам мы можем применить автоматизацию: воду температуры 80* направлять на систему горячего водоснабжения, например в бойлер. Воду температуры 70* направлять в радиаторы, а с температурой 45* - в теплые полы.

А самое главное - все температуры можно регулировать в зависимости от уличной, тем самым сделать продвинутую погодозависимую систему автоматики.
Экспертный совет на службе у заказчиков
01.11.2021
Экспертный совет на службе у пользователей
Когда мы в iRidi начали прорабатывать технические решения самостоятельно, проводили подготовительную работу, описывали решение, а потом пробовали обсудить это решение на форумах. Наша идея полностью провалилась. Она оказалась бесполезной и даже вредной затеей.

Вот почему:

• Настоящие эксперты не сидят на форумах, они заняты работой. У них ее всегда много, потому что на их мозги есть спрос;
• Этика общения на форумах опускается до уровня культуры наименее воспитанного участника;
• На форумах нет возможности подтвердить регалии и нет фильтра на участников. Любой может зайти, вбросить эмоции и негатив, раскритиковать доводы собеседника, не приведя четких аргументов. За словами не видно реального опыта. Эксперт, столкнувшись с таким отношением, отходит в сторону - у него нет потребности что-то доказывать.

Реальные эксперты не готовы делиться своим знаниями просто так. Делиться ими со всеми подряд - тем более. Это пустая трата времени и годами наработанного опыта.
Осознав это, мы пришли к идее создания экспертного совета. Мы пригласили в него наших проверенных партнеров, опытных специалистов, которые подтвердили свою экспертизу сотнями реальных проектов.
Суммарный опыт экспертов из нашего совета составляет боле 120 лет))

Что дает экспертный совет сомневающимся в техническом решении?
Самое главное - это уверенность в решениях.
Если специалисты, которые работают в автоматизации по 15-20 лет что-то выбрали, проверили на своих объектах и рекомендуют - это можно смело использовать в своих проектах.
Совет собирается один раз в неделю по четвергам. Решение выносится в течении трех рабочих дней.

18.11.2024
Чем iRidi отличается от конкурентов?
Почему удобнее и выгоднее работать с iRidi?


В ответ мы решили рассказать о самом неприятном моменте в KNX (конкурентная система) для клиента и инсталлятора и как мы от него ушли.

Для многих KNX инсталляторов процесс пусконаладки на объекте ассоциируется с постоянной настройкой и корректировкой сценариев.

Когда уже все настроено, клиент начинает вносить правки: "Я попробовал, мне неудобно, давайте переделаем".
Спустя пару недель клиент снова передумал и хочет по-другому. Знакомо?

Мы называем это процесс настройки сцен.

Пример сценария - это сцена УЖИН. Во время его активации шторы должны быть открыты, подсветка должна быть включена, споты на яркости 50%, люстры включены.

Для каждой группы света и штор сцена содержит заранее установленные значения. Они активируются при запуске сценария.

Подобные сценарии вы выставляете в автомобиле.
Выставляем нужное положение сидений, зеркал, руля, задаем подсветку салона, записываем сцену. Садится другой водитель, записывает собственные уставки на другую кнопку.

При использовании автоматизации KNX для настройки сцен инсталлятору необходимо выезжать на объект, перепрограммировать в ETS сценарии согласно пожеланиям клиента.

Это одинаково неудобно как клиенту, так и инсталлятору.

В нашем протоколе Bus77 и нашем ПО эта проблема решена: инсталлятору вообще не нужно ничего настраивать.

Когда клиент заезжает в дом, он выставляет все параметры через мобильное приложение.
А потом записывает эту сцену, все как в автомобиле


🌛Кейс 1: Обновление сценария "Вечер"

Дано: Сценарий "Вечер", который включает "Лента 1" на 4% яркости, а "Лента 2" на 5% яркости.

Шаги:
1. Запускаем сценарий "Вечер"
2. Меняем яркость диммеров у "Лента 1" на 14%, а "Лента 2" на 15%
3. Удерживаем иконку сценария "Вечер"
4. Нажимаем "Обновить сценарий"
5. Выключаем свет сценарием "Выключить всё"
6. Проверяем срабатывание обновленного сценария "Вечер". "Лента 1" включилась на 14%, а "Лента 2" на 15% — сценарий успешно обновлен.

💡 Кейс 2: Обновление сценария "Ярко"

Дано: Сценарий "Ярко", который включает "Зал треки 1", "Зал треки 2", "Зал треки 3", "Ленты" выключены.

Шаги:
1. Запускаем сценарий "Ярко"
2. Отключаем "Зал треки 2 линия"
3. Удерживаем иконку сценария "Ярко"
4. Нажимаем "Обновить сценарий"
5. Выключаем свет сценарием "Выключить всё"
6. Проверяем срабатывание обновленного сценария "Ярко"

Сценарий обновлен!
10.12.2021
Hiring: Remote Front-end Developer
So we've got all these cool plans for the MoneyKeeper App. And then we realized that the team did not have enough hands to bring these things to life. So… we're looking for a really great Angular JS front-end developer to join our small team on a full-time basis. Interested? Please email hello@moneykeeperapp.com with the subject Angular JS. Make sure to include links to past works.
Follow Us
It is the intended result of the entire process of presenting textual material to convey meaning so that others would easily grasp it.
Photo credits: Nicola Albertini

All text, photo, and video materials belong to their owners and are for demonstration purposes only. Please do not use them in commercial projects.
Made on
Tilda